Image
Диагноз
АллергияБеременностьГеронтологияДиетаНеврологияТравмыСтатьиХирург

Аллергия

Руководство ОАО «ДИОД» рассказало о целях проведения IPO

Гендиректор завода Владимир Тихонов отметил, что стратегия развития ОАО «ДИОД» предугадывает активное освоение многообещающих частей рынка. Следствием реализации данной стратегии станет достижение к 2014 г. 49% толики фармпродукции в структуре выручки с текущих 8% при совокупном росте продаж в 3,5 раза. Менеджмент ОАО «ДИОД» в рамках специального вебинара (современный интерактивный формат проведения web-конференций и презентаций), ответил на вопросцы личных инвесторов по поводу целей проведения IPO, а также стратегии развития компании, докладывает пресс-служба завода. В частности, производитель продуктов для здоровья озвучил намерение значительно нарастить долю фармпрепаратов в собственной выручке – до этого всего, за счет разных инноваторских разработок, способных стать фаворитами в собственных нишах. Завлеченные на фондовом рынке средства «ДИОД» планирует навести на реализацию широкой программы капитальных вложений и укрепление позиций на всех рынках присутствия компании. Вебинар с ролью менеджмента ОАО «ДИОД» проводился в открытом режиме – роль в нем мог принять хоть какой заинтересованный слушатель. В наиблежайшие дни управление компании хочет провести еще несколько интерактивных встреч с инвесторами. Гендиректор завода Владимир Тихонов отметил, что стратегия развития ОАО «ДИОД» предугадывает активное освоение многообещающих частей рынка (фармацевтика, в том числе с применением нанотехнологий, целебное и профилактическое питание и т.Д.). Следствием реализации данной стратегии станет достижение к 2014 г. 49% толики фармпродукции в структуре выручки с текущих 8% при совокупном росте продаж в 3,5 раза. Основой активного развития бизнеса компании станет широкий портфель инноваторских разработок ОАО «ДИОД». По оценкам начальника отдела клинических исследований ОАО «ДИОД» Любови Дергачевой, на нынешний день компания выступает технологическим фаворитом отрасли за счет достижений проф команды ученых-исследователей. ОАО «ДИОД» активно взаимодействует с ведущими русскими и забугорными НИИ, посреди которых 53 исследовательских организации и поликлиники, восемь ассоциаций. Как отметила г-жа Дергачева, в планах компании – вывести на рынок 36 новейших препаратов, половина из которых придется на сектор лекарственных  средств. Как ожидается, в наиблежайшие годы «ДИОД» выведет на рынок несколько бестселлеров, что дозволит обеспечить лидерство в отдельных секторах лекарственного рынка, а также сохранить мощные позиции в секторе нелекарственных препаратов. Участники вебинара отметили, что бизнес ОАО «ДИОД» характеризуется высочайшей денежной эффективностью. Денежный директор группы «ДИОД» Дмитрий Соломенников поведал, что ОАО «ДИОД» имеет мощные денежные характеристики по итогам 2009 г.: выручка составила 1,56 миллиардов. Руб., соотношение незапятнанный долг/EBITDA низкое – всего 1,5. Компания отчитывается по МСФО начиная с 2006 года. Г-н Соломенников отметил, что за крайние 5