Image
Диагноз
АллергияБеременностьГеронтологияДиетаНеврологияТравмыСтатьиХирург

Аллергия

Маркетинговая стратегия в период активных перемен на фармрынке

19 апреля 2011 года в Москве свершилась Практическая конференция «Стратегия продвижения лекарственных продуктов и брендов», организованная компанией infor-media Russia. Модером мероприятия выступил Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения компании «Синовейт Комкон».  Первой темой для обсуждения стало построение рекламной стратегии в период активных перемен на лекарственном рынке. Своим опытом и мнениями поделились 1-ые лица и главы подразделений по маркетингу и стратегическому планированию таковых компаний, как Novartis Pharma LLC, «Новартис Консьюмер Хелс», Abbott Products LLC и Pfizer: Сергей Белобородов, Владимир Бойко, Дмитрий Советкин и Дмитрий Щуров, соответственно. Пожалуй, в первый раз схожая дискуссия объединила на одной площадке компании такового уровня. Вторая сессия была посвящена вопросцам управления продуктовым ранцем. Участники показали особенный энтузиазм к докладу Андрея Белашова, генерального директора компании«Сегмента Фармацевтика», в котором он разглядел позиции глобальных компаний на локальных рынках и их стратегии. Не считая того, выступили Александр Кузин, заместитель генерального директора по коммерции компании «Ригла», Сергей Черняев, управляющий отдела маркетинга безрецептурных препаратов компании  «АКРИХИН», Алексей Чекалов, начальник департамента маркетинга компании  «ФармФирма «Сотекс», и Сергей Шуляк, генеральный директор компании DSM Group. О главных трендах в области продвижения и рекламы лекарственных продуктов поведала Татьяна Масленникова, управляющий группы планирования компании Mediaedge:CIA. Тему маркетинговых коммуникаций продолжил коммерческий директор компании Qiwi реклама Данило Шевченко. В рамках отдельной сессии говорили о новейших разработках интернет-маркетинга на лекарственном рынке. Как можно применять социальную сеть для продвижения фармацевтических средств? На этот вопросец тщательно ответил Илья Куприянов, директор по развитию компании «Медиан» («Доктор на работе»). Способности соц медиа и их будущее в фарм отрасли были рассмотрены Денисом Тереховым, управляющим партнером агентства «Социальные сети», и Антоном Пушкаревым, управляющим отдела корпоративных коммуникаций компании Bayer HealthCare. С докладами также выступили управляющий отдела маркетинга компании «Орион Фарма» в рф Дмитрий Алтухов и генеральный директор компании Visual Pharm Group Кристина Муравьёва. Тема новейших технологий e-маркетинга вызвала настоящий энтузиазм у аудитории: гости активно дискутировали, высказывали свои идеи, задавали вопросцы и делились практикой. Обсуждение продолжилось на вечернем фуршете за бокалом шампанского с  клубникой.  анонсы